Этот блог посвящен новинкам - книгам категории "нон-фикшн": новым изданиям, переизданиям, возобновляющимся изданиям и т.д. Рассмотрены будут книги по философии, психологии, гуманитарным наукам, лингвистике, промышленности, деловая литература, и т.д. и т.п.

Автор: Шалак В.И.

Название: Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы 

Издательство: Омега-Л
Год издания: 2009
Формат: 60х90/16
Обложка: переплет
Страниц: 272
Ст.: 20
ISBN: 978-5-370-01133-7

Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого крута лиц, чем это можно было предположить. Аналитические и прогностические возможности применения психолингвистических технологий будут интересны не только ученым и политикам, но и предпринимателям, маркетологам, специалистам в области PR, арт-шоу-бизнеса и рекламы, журналистам.

Книгу "Шалак В.И., Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы" можно найти в Специализированном магазине нехудожественной литературы Книга.ТВ (Kniga.tv) (кликните на этом линке для перехода).

Если Вы не нашли книгу по приведённой выше ссылке, обратитесь к администратору магазина, он поможет Вам её найти.